Главная » 2014 » Май » 3 » WPP приобретает AKQA
04:51
WPP приобретает AKQA
WPP приобретает AKQA

Клиентами являются Delta, Diageo, EDF, GAP, Google, Microsoft Xbox, Nike, Target, Unilever и Virgin Money. AKQA долгое время была известна благодаря своей творческой деятельности. Она выиграла Девятнадцать званий «Агентство года» и собрала 5 «Каннских львов».

Цена покупки стала одной из больших за приобретения цифровой рекламной организации.

ООО WPP, крупнейшая глобальная рекламная компания, добавила одно из огромных независимых цифровых агентств, AKQA, в свои ряды, согласившись приобрести фирму за 500 40 миллионов баксов.Агентство, расположенное в Сан-Франциско, остается самостоятельной единицей внутри компании-держателя и сохранит собственного управляющего – основателя и гендиректора Аяз Ахмеда и председателя Тома Бедекарре. Бедекарре так же станет президентом WPP Ventures, новой компании Кремниевой равнины, которая изучает новые цифровые инвестиционные возможности для WPP.Службы агентства содержат внутри себя кампании по комплексной цифровой связи, которые обхватывают социальные сети, мобильные устройства, интерфейс взаимодействия, игры и создание контента.

«Мы очень рады пригласить уникальную команду AKQA, состоящую из технологических новаторов и предпринимателей, в WPP», произнес гендиректор WPP Мартин Соррелл. «Мы восхищались их креативностью и техническими возможностями долгое время, а так же их очень эффективной и потрясающей работой для клиентов».

Соррелл добавил, что WPP будут работать на расширение предложений AKQA и WPP для клиентов, как в географическом плане, так и в функциональном.

Партнёрство AKQA содержит внутри себя General Atlantic, личную инвестиционную фирму, и управление компанией. New York Times доложили, что толика General Atlantic составляет 80%.

Она пользуется услугами Одна тысяча 100 шестьдесят людей в Восемь кабинетах по всей Европе, Азии и США. Ожидается, что доход компании составит Двести 30 миллионов баксов в этом году, по сравнению с 100 восемьдесят девять миллионами баксов в 2011.

Для WPP это приобретение означает желание и в дальнейшем учить интернет-маркетинг. В прошедшем году, она получила 30 % от доходов (4.8 миллиардов баксов) от цифровых источников, и, в следующе 5 лет, компания вожделеет прирастить проценты до 30 5 или 40.

Другими цифровыми агентствами, принадлежащими WPP, являются 24/7 Real Media, GroupM Search, Xaxis, Possible Worldwide (объединение Schematic, Bridge, Blue, Quasar и Gringo), OgilvyOne и Wunderman.

Просмотров: 110 | Добавил: tabnamblisen1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map